Как запретить доставку товаров для сайта
В МойБизнес2 на встроенном сайте по умолчанию доступны несколько способов доставки: самовывоз, доставка
Однако для некоторых товаров может потребоваться ограничить варианты доставки. Например, это актуально для:
-
Крупногабаритных или хрупких позиций.
-
Продукции с особыми условиями хранения и транспортировки.
Для таких случаев в карточке товара или категории предусмотрена специальная настройка - "Запрет доставки для сайта". При её активации покупатели смогут выбрать для заказа с этим товаром только один вариант - самовывоз.
Оглавление
1. Как настроить запрет доставки для всей категории товаров
2. Как настроить запрет доставки для конкретного товара
3. Как выглядит запрет доставки для покупателя на сайте
4. Как снять запрет доставки
Скрин - запрет доставки товара на сайте
1. Как настроить запрет доставки для всей категории товаров
Для того, чтобы настроить запрет доставки для всей категории товаров (то есть, все товары, которые в ней есть будут запрещены к доставке) необходимо перейти в редактирование нужной категории и в блоке "Дополнительно" установить галочку на "Запретить доставку?".
Скрин - настройка запрета доставки для всей категории
В результате данная настройка была применена ко всем товарам категории:
Скрин - настройка запрета доставки в товарах категории
Важно! В случае, если в категории более 100 товаров, то смена значений для них будет выполнена в фоновом режиме. Вы получите уведомление по результатам завершения обновления:
Скрин - пример уведомления об изменениях настройки запрета доставки
2. Как настроить запрет доставки для конкретного товара
Для того, чтобы настроить запрет доставки для конкретного товара, необходимо перейти в редактирование нужного товара и в блоке "Для сайта" установить галочку на "Запретить доставку?".
Скрин - запрет доставки для конкретного товара
3. Как выглядит запрет доставки для покупателя на сайте
Чтобы увидеть, как выглядит ограничение доставки для покупателя, выполните следующие действия:
-
Перейдите на сайт и добавьте в корзину любой товар из категории, для которой установлен запрет доставки.
-
Перейдите к оформлению заказа.
-
На этапе выбора способа доставки система покажет сообщение для пользователя: "Заказ содержит позиции, запрещенные к доставке".
Скрин - сообщение для пользователя
В результате в списке доступных способов будет только вариант "Самовывоз".
Скрин - пример отображения запрета доставки при оформлении заказа
4. Как снять запрет доставки
Чтобы снять запрет доставки, перейдите в карточку товара или категории и в блоке "Для сайта/Дополнительно" снимите галочку с опции "Запретить доставку?".
Скрин - снятие галочки с запрета доставки
Важно! Если вы снимаете запрет с категории, он автоматически отменится и для всех товаров, входящих в неё:
Скрин - снятие запрета доставки с категории
Вывод: таким образом, в МойБизнес2 реализована возможность настройки запрета доставки для отдельных товаров или целых категорий. После активации данной опции на сайте будет доступен только один способ получения заказа - самовывоз.
