МойБизнес2 программа торговля и склад онлайн

Загружаю страницу...
Хитрая заглущка для отступа

Что делать, если не работает касса

 

 

В МойБизнес2 кассовое оборудование подключается с помощью ККМ-сервера. Инструкции по подключению доступны на нашем канале в разделе Торговое оборудование.  Если у Вас проблемы с кассовым оборудование, Вам нужно проверить сам ККМ-сервер и Настройки торгового оборудования. 


 

Оглавление
1. Проверка настроек в МойБизнес2.
2. Проверка ККМ-сервера.

 

 

 

 

1. Проверка настроек

 

1.1. Перейдите в раздел Настройки Торговое оборудование и проверьте выбрана ли точка продаж.

 

Скрин - раздел Торговое оборудование

 

1.2. Проверьте используемое оборудование (должно быть выбрано).

 

Скрин - проверка используемого оборудоавния

 

1.3. Перейдите в Настройки - Торговое оборудование - Журнал торгового оборудования и проверьте у нужного оборудования указана ли Точка продаж, Тип устройства и Касса.

 

Скрин - проверка журнала торгового оборудования

 

          

2. Проверка ККМ-сервера

 

2.1. Найдите в вашем браузере расширение ККМ-сервер и откройте его.

 

Скрин - открытие расширения ККМ-сервера

 

2.2. Нажмите Настроить - откроется страница настроек ККМ-сервера.

 

Скрин - настройка ККМ-сервера

 

2.3. Перейдите на страницу Торговое оборудование, выберите нужное устройство и проверьте его статус.

 

Скрин - проверка статуса торгового оборудования

 

Если статус отличается от “В работе” - значит проблемы с подключением! Попробуйте нажать кнопку Сохранить настройки, обновив тем самым подключение - если ситуация не изменится, проверьте параметры подключения: смените Тип соединения и вновь нажмите на Сохранить.

 

Вывод: таким образом, в случае возникновения проблем с соединением кассового оборудования попробуйте произвести действий из инструкции.

 

 

Рекомендуем ознакомиться со следующим видео:
 

Как оформить проадуже при предварительном заказе и оплате

 

Больше видео на канале