Настройка складов и ввод начальных остатков
Для начала работы в системе необходимо создать и настроить склады, а также указать начальные остатки товаров. Количество складов ограничивается фантазией пользователя. По ним также можно строить отчеты.
Для этого переходим в Настройки - Склады - Действия - Добавить склад.
Скрин - переход в создание нового склада
Заполняем карточку склада, указываем необходимые настройки и сохраняем его.
Скрин - заполнение карточки товара
Затем переходим на Ввод начальных остатков. Откроется страница документа Оприходования, с помощью которого можно внести товар на склад. Об этом подробнее читайте в нашей статье.
Скрин - ввод начальных остатков
Вывод: таким образом, на первых этапах работы в МойБизнес2 нужно создать склад и внести начальные остатки.
Похожие статьи
- Приглашение сотрудников в МойБизнес2
- Настройка организации
- Заполнение контрагентов
- Настройки должности, прав и ролей
- Настройка точки продаж
- Настройка касс
- Настройка банковских счетов
- Настройка пунктов меню
- Наполнение каталога через импорт таблицы
- Настройка печатных форм
- Настройка видов цен
- Подключение кассового оборудования
- Настройка сайта